Дополнительная информация по Транспортному обслуживанию
Обратите пожалуйста внимание на следующие правила: - Для заказа транспортного обслуживания, коллектив получает заявку от оргкомитета. Важно организаторам поездки, правильно указывать время встречи вашей группы и время выезда из гостиничного комплекса.
- Время для встречи делегации, указывается согласно данным по билету, по факту прибытия поезда или самолета в Адлер (номер рейса, номер поезда, номер вагона).
- Время для выезда делегации, указывается в зависимости от планов перед посадкой на поезд или самолет. Но не позднее 12-ти часов дня в день выезда, рекомендуемое время за 4 часа до отправки поезда или самолета.
Важно! Оргкомитет фестиваля заказывает транспортное обслуживание, только для организованных групп не менее 15 человек. Гости прибывающие отдельно от общей делегации, заказывают транспортное обслуживание самостоятельно!
Любые изменения транспортных услуг для группы, возможно, не позднее, чем за 3 суток до проведения фестиваля. Убедительная просьба, заранее планировать по времени выезд коллектива из комплекса. Любые изменения в дни проведения фестиваля, уже невозможны. Обслуживаются группы не менее 15 человек.
Условия участия: После подачи заявки (на сайте фестиваля) с руководителем коллектива связывается куратор и отправляет на указанный электронный адрес необходимые заявки для участия.
В течении 5 рабочих дней необходимо заполнить форму «Состав делегации» и отправить обратным письмом, а в течении 7 рабочих дней, необходимо внести предоплату в размере 30% от общей стоимости целевой программы
(при отсутствии минимального взноса, заявка с брони снимается), Далее до
15 февраля необходимо внести следующий взнос -
45% от стоимости Целевой программы + транспортное обслуживание. Оплата оставшейся суммы -
25%, может быть внесена наличными по факту прибытия всех участников в день заезда или на расчётный счёт компании, не менее чем за
30 календарных дней до фестиваля!
В случае отказа коллектива после оплаты первого взноса от участия или уменьшение количества участников сумма в размере
10% от стоимости Заказчику не возвращается, по условиям отеля.
В случае отказа коллектива или участника за
30 календарных дней, сумма в размере 50% не возвращается.
В случае отказа коллектива или участника за
3 дня до заезда или в период проживания, сумма в размере
100% не возвращается.
Возврат денежных средств участникам, которые не смогли приехать по болезни (при наличии только медицинской справки), возможен не позднее, чем за
3 дня до начала фестиваля, за минусом
10% от стоимости целевой программы по условиям отеля.
Прием заявок заканчивается за
30 дней до начала фестиваля. Прием заявок может закончиться ранее установленного срока, как только все забронированные места будут выкуплены участниками! Обращаем ваше внимание, что количество мест в отеле ограничено! Советуем заблаговременно приобретать ж/д и авиа билеты.
Даты платежей
1 платеж – в течении 7 календарных дней после подачи заявки.
2 платеж – до 15 февраля 2023г.
3 платеж – 24 апреля 2023г.
Обращаем ваше внимание, что при несвоевременном (просроченном) платеже, заявка с брони за проживание снимается, ввиду ограниченного количества мест. Оргкомитет не несет ответственности, за упущенную возможность проживать в ранее забронированном номерном фонде.
Правила организации для поездки на фестиваль Уважаемые гости Детского Международного фестиваля-конкурса! Для организации масштабного мероприятия, до 1000 человек, на высоком уровне, в 2023 году введены следующие правила:
1. Каждая школа, определяет одно ответственное лицо, организатора групповой поездки. Именно ответственное лицо (организатор поездки), доводит всю информацию до родителей по стоимости, по количеству номерного фонда, категориям номерного фонда, по конкурсной программе, транспортному обслуживанию, прочим сопутствующим вопросам, а также, организует родительское собрание связанное с поездкой.
2. Оргкомитет фестиваля, держит связь только с организатором поездки, через письма и специальные формы заявок на официальную почту
Artbefamily@mail.ru (информация по бронированию, изменениях количества человек делегации, замене номеров для проживания, замене конкурсных номеров на различные мессенджеры – не принимаются!)
3. Бронирование номеров для проживания, конкурсная программа, заполняются только в специальных формах заявки, которые отправляются организатору поездки после подачи заявки.
4. Прием заявок на участие в фестивале-конкурсе, с возможностью каждый 21 педагог бесплатно, только до 30.12.2022г.
5. Прием заявок на бронирование номеров для проживания по бюджетной стоимости фестиваля, до 30 декабря.
6. Все изменения, дополнения по проживанию, заканчивается до 15 января. Дальнейшие изменения возможны с доплатой не менее 20%, в связи с тем, что сезонные скидки обнуляются, и ценообразование отеля возрастает значительно. Своевременно и точно запрашивайте всех желающих присоединиться родственников.
7. Родители, гости, участники фестиваля, самостоятельно бронирующие номера в отеле, смогут присутствовать на фестивале с приобретением браслета участника фестиваля или гостя фестиваля старше 10 лет, стоимостью 5000 руб. с человека.
Браслета ребенка, не принимающего участия в конкурсной программе от 4х до 10 лет – 5000 руб.
При отсутствии такого браслета,
допуск на мероприятие невозможен! Контролируется службой безопасности.
8. Дети в сопровождении, или участники конкурсной программы, до 5 лет проживают –бесплатно (при предъявлении свидетельства о рождении), вход на мероприятие и участие в фестивале-конкурсе по браслету по условиям 7го пункта.
9. На каждом этапе организации поездки, оргкомитет своевременно оповещает и отправляет соответствующие документы и информацию на указанную почту. Каждая информация по следующему этапу, отправляется организатору поездки только после закрытия предыдущего.
10. Прием звонков от организатора поездки с понедельника по пятницу, с 7.00 до 15.00 (по Московскому времени)
Общие правила мероприятия
Уважаемые руководители и гости! Мы уверены, наш фестиваль-праздник, для вас станет ярким и запоминающимся событием.
А для осуществления всех планов, мы просим обратить Ваше внимание на некоторые общие наши правила!
Учитывая опыт пройденного мероприятия, оргкомитет уделит повышенное внимание следующим аспектам:
1. Не рекомендуется бронирование родителями участников мест для проживания самостоятельно (отдельно от коллектива). Такая инициатива возможна при приобретении билетов на все мероприятия фестиваля без ограничения, по цене 5.000 рублей. В любом другом варианте пребывания, вход в концертный зал (независимо от времени нахождения в зале), мастер классов для съемки или участия, развлекательные мероприятия, сборов ребенка для выхода на сцену - ЗАПРЕЩЕН!
Контроль осуществляется составом оргкомитета. Вход в любой зал и место проведения только по браслетам!
Браслеты приобретаются до заезда на фестиваль, выдаются на фестивале куратором делегации! Лица, не состоящие в списках оргкомитета, без приобретения браслета до фестиваля, считаются посторонними и удаляются с места проведения мероприятия службой безопасности!
Лицам, организующим поездку коллектива, просьба внимательно отнестись к данной рекомендации, обязательно донести информацию до родителей, и указать в списках «Состав делегации» гостей для приобретения билетов!
2. Каждому прошедшему регистрацию, будет выдан браслет с символикой мероприятия (просьба заранее разрешить все нюансы по выступлению на конкурсе, без возможности снять браслет, возможны элементы костюма сверху, или просто не обращать на это внимание!).
Снятый браслет, браслет в руке - считается недействительным! При потере браслета, необходимо сразу сообщить оргкомитету, для восстановления беспрепятственного входа на мероприятие (штраф за потерянный браслет, или передачу браслета другому лицу -5000руб.).
По полученным браслетам, гости и участники могут свободно покидать территорию фестиваля и входить обратно любое количество раз. Наличие браслета во время выступления, согласовано с экспертами и не влияет на оценки!
Данная мера относится также к безопасности нахождения на масштабном мероприятии
только участников, без посторонних лиц!
3. Нормы поведения
На территории проведения фестиваля, действуют все нормы Российской Федерации.
- с уважением относитесь к окружающим вас гостям фестиваля
- с уважением относитесь к оргкомитету, персоналу всех служб, задействованных на фестивале.
Запрещено:- создавать конфликтные ситуации, оскорблять гостей мероприятия.
- проносить запрещенные предметы
- находиться в состоянии алкогольного опьянения
- создавать конфликтные ситуации, мешающие проведению детского мероприятия
- препятствовать работе службы безопасности на входе в зал
Первый шаг Участники предоставляют в оргкомитет предварительную анкету-заявку на E-Mail- ARTBEFAMILY@MAIL.RU по ссылке на сайте фестиваля: ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. Только директором школы! Убедитесь, что Ваша информация получена! Уважаемые руководители школ! Участие в мероприятиях подразумевает безусловное согласие конкурсантов, руководителей, родителей или сопровождающих лиц, со всеми пунктами настоящего Положения данного мероприятия. Невыполнение условий Положения влечет за собой дисквалификацию участника.
Желаем Вам отличного отдыха и высоких результатов!Генеральный директор
АНО МЦРПТИ «ArtBeFamily»
Григорьев С.А.