Дополнительная информация по Транспортному обслуживаниюДорогие наши участники! Ваш коллектив обслуживает лучшая транспортная компания Москвы. Документы оформляются только через ГИБДД, по всем законам детских перевозок!
Поэтому, обратите пожалуйста внимание на следующие правила:● Для заказа транспортного обслуживания, коллектив получает заявку от оргкомитета. Важно организаторам поездки, правильно указывать время встречи вашей группы и время выезда из Оздоровительного комплекса.
● Время для встречи коллектива, указывается согласно данным по билету, по факту прибытия поезда или самолета в Москву (номер рейса, номер поезда, номер вагона).
● Время для выезда коллектива, указывается в зависимости от планов делегации перед посадкой на поезд или самолет, но не позднее 12-ти часов дня в день выезда. Рекомендуемое время за 4 часа до отправки поезда или самолета.
Важно! Любые изменения транспортных услуг, возможно, не позднее, чем за 3-е суток до проведения фестиваля. Убедительная просьба, заранее планировать по времени выезд коллектива из комплекса. Любые изменения в дни проведения фестиваля, уже невозможны (так как документы оформляются в ГИБДД)
В рамках фестиваля можно заказать:
Дополнительные индивидуальные награды:(индивидуальные кубки, индивидуальные дипломы, сертификаты, дополнительные благодарственные письма) по запросу руководителей и родителей или иных целей. Только по предварительной заявке за 20 дней до фестиваля.!!!
- Медаль - 350руб
- Кубок+шильд - 1600руб
- Индивидуальный диплом участника, Письма - 100руб
Любые дополнительные услуги по питанию, проживанию, досугу, экскурсиям, транспортному обслуживанию не входящих в стоимость целевой программы - оплачивается из собственных средств.
Информация по Дополнительному питанию- Дополнительные сутки с человека с 3-х разовым питанием по системе шведский стол - 4300 рублей
- Раннее заселение: возможно раннее заселение в номера, если ваш приезд 03.00 часов ночи - 2150 рублей включая завтрак
- Поздний выезд: возможен поздний выезд из номеров до 19.00, стоимость 2150 рублей с человека включая обед
- Одноместное размещение: возможно только при наличии свободных номеров (дополнительная оплата и по согласованию с оргкомитетом)
- Дополнительное питание завтрак, обед: возможно заказать дополнительный завтрак при раннем заезде, стоимость - 600 рублей шведский стол; также возможно заказать обед перед отъездом, стоимость - 850 рублей с человека шведский стол. Необходимо подать заявку за 10 дней до фестиваля.
- Экскурсии, аренда автобуса для прогулок: экскурсии или транспортное обслуживание для аренды автобуса рассчитываются индивидуально для каждой группы.
- Любые дополнительные услуги по питанию, проживанию, досугу, экскурсиям, транспортному обслуживанию не входящих в стоимость целевой программы оплачивается дополнительно.
Условия участия:После подачи заявки (на сайте фестиваля) с руководителем коллектива связывается специалист и отправляет на указанный электронный адрес необходимые заявки для участия.
В течении 5 рабочих дней необходимо заполнить форму
«Состав делегации» и отправить обратным письмом, а в течении 7 рабочих дней, необходимо внести предоплату в размере
30% от общей стоимости целевой программы
(при отсутствии минимального взноса, заявка с брони снимается)Далее в течении 7 рабочих дней, после выставления счета, необходимо внести предоплату за бронирование номерного фонда в размере
20% от общей стоимости целевой программы
(при отсутствии предоплаты, заявка с брони снимается) 50% оплаты от стоимости целевой программы + транспортное обслуживание необходимо оплатить
до 28 февраля 30% от стоимости целевой программы+ организационные взносы, можно оплатить наличными средствами по факту прибытия всей делегации в день заезда
Возврат денежных средств возможен, не позднее чем за
20 рабочих дней до начала фестиваля. В случае отказа коллектива от участия или уменьшения количества участников, сумма в размере
10% от стоимости бронирования заказчику не возвращается.
Возврат денежных средств участникам, которые не смогли приехать по болезни (только при наличии медицинской справки), возможен не позднее , чем за три дня до начала фестиваля, за минусом
10% от суммы бронирования.
Участники предоставляют в оргкомитет предварите
льную заявку на E-Mail: artbefamily@mail.ru на сайте.
Далее оргкомитет высылает документы для заполнения, которые необходимо заполнить в течении 5 дней (для бронирования мест).
Убедитесь, что Ваша информация получена!
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ!Мы также рассматриваем, при наличии мест в дни проведения фестиваля, организованный семейный отдых по цене общей Целевой программы. Допустимо любое количество сопровождающих участников.
Так как загородный формат проживания, это всегда экологическая атмосфера леса, чистейший воздух, место восстановления сил и жизненной энергии.
Не упустите уникальную возможность провести праздничные новогодние дни в атмосфере зимней сказки семьей! Правила нахождения на территории и фестивале-конкурсе «ЗОЛОТОЕ НАСЛЕДИЕ»!Наши праздники-фестивали, особенно в праздничные дни, это всегда яркие запоминающиеся шоу! На время проведения фестиваля, главным критерием пребывания детей - это безопасность и уважение к правилам!
● Родители, гости, участники проживают по единой Целевой программе предложенной организаторами фестиваля.
● Не рекомендуется бронирование родителями участников номеров для проживания самостоятельно (отдельно от коллектива), такая инициатива возможна при приобретении билетов на все мероприятия фестиваля без ограничения, по цене
4000 рублей. В любом другом варианте пребывания,
вход в концертный зал (независимо от времени нахождения в зале «я на минутку….» и т.д.), мастер классов для съемки или участия, развлекательные мероприятия, сборов ребенка для выхода на сцену-
ЗАПРЕЩЕН!
● Гости, родственники, приехавшие поддержать участников только в день проведения конкурса, имеют право находиться на территории только после подачи заявки в оргкомитет за 10 дней до фестиваля. Необходимо приобрести браслет для въезда на территорию и посещения концертного зала. Стоимость нахождения одного дня на территории -
2500 руб. (без питания)
● Контроль осуществляется службой безопасности и составом оргкомитета. Вход в любой зал и место проведения только по браслетам!
Если браслет порвался – обязательно сохраните его и обменяйте на новый, через ваших кураторов в Оргкомитете. Браслеты выдаются коллективам при заселении, под подпись руководителя на количество гостей для проживания. На месте приобрести входной браслет нельзя (гособъект).
Для безопасности, лица, не состоящие в списках оргкомитета, считаются посторонними и удаляются с территории комплекса или места проведения мероприятия службой безопасности!
Лицам, организующим поездку коллектива, просьба внимательно отнестись к данной рекомендации, и не позднее чем за 14 дней, подать списки для приобретения браслетов!
Уважаемые гости и участники фестиваля! В период проведения фестиваля, можно воспользоваться дополнительными ресурсами и привилегиями на территории Оздоровительного Комплекса (бассейн, детский центр, шашлычный городок, СПА-центр)
Подробности уточняйте у организаторов.
Если у вас еще остались вопросы, будем рады ответить!
Наши контакты: 8 926 936 33 07
E-mail:ARTBEFAMILY@MAIL.RU
Желаем Вам отличного отдыха и высоких результатов!Генеральный директор
АНО МЦРПТИ «ArtBeFamily»
Григорьев С.А.