Заявка на обратный звонок
Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся!
Оставьте заявку на свой фестиваль
Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся для уточнения деталей
Письмо директору
Напишите письмо директору.
Close
Напишите нам
WhatsApp
Viber
VK
Если у вас не получилось скачать положение, напишите нам на почту ArtBeFamily@mail.ru или позвоните по телефону: +7 (926) 936 33-07
Положение
Общие положения

Настоящее положение является регламентом организации и проведения Международного фестиваля

GRAND PERFORMANCE «Снежная Феерия»


Даты проведения:
19.01.-22.01.2022 (4 дня /3 ночи)

Место проведения:
Оздоровительный Комплекс при Управлении делами президента РФ, Подмосковье

Количество участников на зимний проект очень ограничен! Пожалуйста своевременно подайте заявку!


Цели и задачи
Международного фестиваля GRAND PERFORMANCE «Снежная Феерия»:

-Расширение творческих событий внутри сети, способствующих объединению региональных представительств.

- Дополнительная платформа для проведения фестиваля, с целью охватить больше желающих принять участие.

- Предоставление возможности детям регионов познакомиться со столицей России.

- Знакомство с творчеством и исполнительским мастерством хореографических коллективов из разных регионов России, Международной сети детских школ балета «Lilballerine».

- Создание творческой атмосферы для профессионального общения участников и руководителей, обмена опытом и репертуаром.

- Развитие и укрепление связей и знакомств между школами из разных регионов.

- Налаживание творческих контактов между участниками фестиваля.

- Возможность для участников и их педагогов быть отмеченными видными деятели в области исполнительских искусств, с возможностью поступить в лучшие хореографические вузы страны.

- Предоставление возможности освоения педагогами современных образовательных методик и повышение квалификации, на обучающих мастер-классах.

- Популяризация и повышение интереса к хореографическому искусству «Классический танец» среди учеников и родителей.


2. В рамках фестиваля -конкурса проходят следующие мероприятия:


- Торжественное открытие Международного фестиваля GRAND PERFORMANCE «Снежная Феерия»

- Конкурсная программа по заявленным номинациям.

- Программа мастер-классов

- Просмотр детей

- Теоретический разбор конкурсных выступлений экспертами, на закрытой дискуссионной площадке с руководителями коллективов.

- Церемония Награждения участников Международного фестиваля GRAND PERFORMANCE «Снежная Феерия»

- Гала-шоу! Представление лучших конкурсных номеров на Церемонии Награждения.

- Финал Новогоднего перформанса с участием конкурсантов проекта

- Съемка новогоднего фильма- сказки с участием конкурсантов.

- Насыщенная досуговая и развлекательная программа для гостей и участников фестиваля.(празднование наступившего Нового года в Крещенские вечера, новогодняя дискотека, ритуалы на исполнение желаний в Новом году)


Оздоровительный комплекс Управления Делами Президента - одно из ведущих оздоровительных учреждений УДП РФ страны, где созданы великолепные условия для зимнего отдыха, и высокий уровень сервиса!

Площадь гостиничного комплекса более 200 га, расположен он в живописной лесопарковой зоне на берегу реки.

Оздоровительный комплекс» сочетает в себе обаяние старинной усадьбы и достоинства современного фешенебельного отеля.

Одно из главных преимуществ в проведении данного проекта, это шикарный Концертный зал! Прекрасная сцена, на которой хочется творить и представлять высокое хореографическое искусство!


Для самых активных, не теряющих время! Здесь есть все, для самого разнообразного зимнего отдыха:

- горка с подъемником (в прокате тюбинги),

- каток в окружении атмосферного лесного массива (в прокате коньки),

- бассейн для детей и взрослых.

- для самых маленьких детский центр «Непоседы», с игровой комнатой.

- зона барбекю для взрослых для семейного отдыха в лесной атмосфере.

А зимним новогодним вечером, можно уделить внимание своему отдыху наедине с природой. Тишина, чистейший воздух, огромная территория для прогулок, восстановление энергии и отдых перед новым предстоящим годом!


3.Участники фестиваля – конкурса.

Хореографические коллективы всех региональных представительств РФ Международной детской сети школ танца «Lilballerine».

А также к участию приглашаются отдельные исполнители без ограничения по возрасту.


4.НОМИНАЦИИ.

- Детский танец (сюжетно-игровая композиция).

- Классический танец

- Эстрадный танец

- Современный танец (джаз, модерн, contemporary)

- Стилизованный танец

- Танцевальное шоу, шоу номер.

- хореографический мини-спектакль( драматургическая постановка, бессюжетная композиция ).


5.Возрастные группы по номинациям

- бэби 3-5 лет

- детская 5-7 лет

- детская 7- 9 лет

- младшая 9-11 лет

- средняя 12-14 лет

- юношеская 15-17 лет

- взрослая от 18 лет

- смешанная группа ( в заявке указывается возраст всех участников конкурсного номера)


6.Требования количества участников по номинациям

-соло ( 1 участник)

-дуэт ( 2 участника)

-малая форма ( трио, квартет)

-ансамбль ( от 5 участников)


7. Требования к каждой исполнительской дисциплине.

ХОРЕОГРАФИЯ.

Детский танец.

- на конкурс должны быть представлены номера детской тематики, сюжетно-игровые номера соответствующие возрасту до 9 лет.

Эстрадный танец

- участники представляют на конкурс номера с четким драматургическим построением сюжета или хореографической лексики, позволяющей раскрыть смысловое или образно- эмоциональное содержание номера. Возможно использование различных танцевальных направлений.

Классический танец

-участники представляют на конкурс номера, основанные на традициях классической хореографии. Это могут быть вариации из репертуара балетмейстерского наследия или авторские балетмейстерские работы.

Современный танец

-участники представляют конкурсные номера как с четко выстроенной драматургией, так и номера бессюжетные образно-философской направленности. Динамика, эмоции, техника исполнения, неординарность – утверждают вашу сопричастность одному из самых требовательных танцевальных направлений. Возможно любое музыкальное оформление, музыка, речь, тишина.

Танцевальное шоу

- участники представляют номера театрализованной направленности. Возможно использование как одного танцевального направления, так и смешения множества стилей. Яркие образы, эмоциональность, зрелищность приветствуются.

Хореографический мини-спектакль

- участники представляют хореографический спектакль с четкой драматургической линией построения композиции. Приветствуются любые стили и направления хореографии. Могут быть использованы декорации, которые легко переносятся.


Требования по количеству номеров конкурсной программы.

- Один коллектив (одна школа) может представить не более 10 номеров всей конкурсной программы (независимо от номинаций, количества солистов исполнителей или других форм)!


Хронометраж

Хронометраж конкурсных произведений, по стандартам конкурсов и профессионального обучения детей от 3-х лет, должен соответствовать следующим критериям:

Соло от 3-х до 4-х лет, хронометраж произведения не более 1 минуты.

Соло от 4-х лет-хронометраж произведения не более 1.30 мин.

Малые формы (дуэт, трио, квартет) –хронометраж произведения не более 2-х мин.

Ансамбль (от 5 чел)-хронометраж произведения не более 3-х мин.


В случае превышения лимита времени, жюри имеет право остановить выступление участников.


Критерии оценок

- соответствие номера заявленной номинации и возрасту участников;

- сценическая культура (выход, уход, образ в целом);

- артистизм и раскрытие сценического образа;

- грамотность балетмейстерской работы;

- музыкальность;

- общая классическая форма, подготовка;

- техника исполнения основных классических элементов;


Требования к музыкальному сопровождению

Музыкальный материал должен быть представлен и отправлен на электронную почту оргкомитету, не позднее, чем за месяц до фестиваля! (просьба своевременно определиться с репертуаром и подготовки конкурсных фонограмм)

С четким указанием коллектива и номера соответствующему названию в заявке!!!
(перед отправлением фонограмм, проверьте пожалуйста соответствие названия фонограммы и названия в заявках)


Награждение

- Специальный диплом ГРАН-ПРИ, Специальный Кубок Абсолютному Победителю Международного фестиваля GRAND PERFORMANCE «Снежная Феерия»

- Дипломы Лауреатов 1, 2, 3 степени;

- Дипломы Дипломантов 1, 2, 3 степени;

- Благодарственные письма « За личный вклад в развитие и популяризацию хореографического искусства среди детей и молодежи», всем руководителям школ;

- Вручение экспертами судейской коллегии Специальных дипломов педагогам за «Лучший сценический образ», «Лучший сценический костюм», «Лучший педагог-балетмейстер»; «Лучшее исполнительское мастерство».


Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, а также национальность конкурсантов. Оценивается только творчество на абсолютно равных условиях согласно положению.


Жюри

Эксперты фестиваля - видные деятели в области Культуры и Искусства (Заслуженные деятели Искусств и Культуры РФ, Народные Артисты РФ).


Финансовые условия

Целевая программа фестиваля

19.01 - 22.01 (4 дня*3 ночи)

*При своевременном бронировании! Количество мест ограничено!


Что входит в стоимость целевой программы (подробнее):

удобство наших фестивалей обусловлено всегда главными аспектами - проживание, питание, концертный зал, развлечения - всегда находятся на одной территории, нет необходимости прерывать отдых и искать дополнительное питание или тратить время на длительные переезды.

- Проживание в Оздоровительном комплексе Управления Делами президента РФ.

- Питание по системе шведский стол ( 3х разовое): 19 января - обед, ужин; 20 января- завтрак, обед, ужин; 21 января- завтрак, обед, ужин; 22 января-завтрак.

- Церемония награждения всех участников фестиваля с вручением дипломов, сертификатов, благодарственных писем и кубков

- Участие во всех мастер-классах по основным номинациям

- Участие руководителей в круглых столах, индивидуальных обсуждениях с экспертами

- Насыщенная развлекательная программа для участников и гостей проекта

- Профессиональное фото каждого номера (бесплатно), видео.

- Прямая трансляция Церемонии Награждения фестиваля (социальная сеть)

- Действует система 20+1, каждый 21-ый участник или сопровождающий –бесплатно!


Дополнительная оплата
- Организационные взносы (подробнее): рассчитываются только по количеству участников в каждом конкурсном номере! Основной номинацией считается та, где представлено наибольшее количество номеров вашей конкурсной программы.



Основная номинация:

Ансамбль - 400 рублей с участника

Малая форма(дуэт) - 800 рублей с участника

Малая форма (трио, квартет) - 750 руб. с участника

Соло - 1500 рублей с участника.



- Любая Дополнительная номинация (независимо от количества номинаций):


Ансамбль - 300руб с участника

Малая форма (дуэт) - 700 руб. с участника

Малая форма (трио, квартет) - 650руб с участника

Соло - 1500 руб. с участника.



Транспортное обслуживание

Примерный ориентир по стоимости на Транспортное обслуживание
от жд Москва или аэропорта до ОК УДП
- Транспортное обслуживание, встреча - проводы ЖД из Москвы, Аэропорт
( необходимо подать заявку в оргкомитет). Обслуживаются группы не менее 12 человек, стоимость транспортного обслуживания просчитывается индивидуально для каждой группы.

- любые дополнительные услуги по питанию, проживанию, досугу, экскурсиям, транспортному обслуживанию не входящих в стоимость целевой программы- оплачивается из собственных средств.


Информация по Дополнительному проживанию и питанию.

Возможен дополнительный отдых гостей вне рамок фестиваля, по специальной стоимости. Подробности уточняйте у оргкомитета.


Дополнительная информация по Транспортному обслуживанию.
обратите, пожалуйста внимание на следующие правила:

Для заказа транспортного обслуживания, коллектив получает заявку от оргкомитета. Важно организаторам поездки, правильно указывать время встречи вашей группы и время выезда из гостиничного комплекса.

Время для встречи делегации, указывается согласно данным по билету, по факту прибытия поезда или самолета в Москву (номер рейса, номер поезда, номер вагона).

Время для выезда делегации, указывается в зависимости от планов перед посадкой на поезд или самолет. Но не позднее 12-ти часов дня в день выезда, рекомендуемое время за 4 часа до отправки поезда или самолета.


Важно!

- Оргкомитет фестиваля заказывает транспортное обслуживание, только для организованных групп не менее 12 человек. Самостоятельно добраться до комплекса гостям приезжающим отдельно, удобно только на личном автомобиле или такси.

- Любые изменения транспортных услуг для группы, возможно, не позднее, чем за 5 суток до проведения фестиваля. Убедительная просьба, заранее планировать по времени выезд коллектива из комплекса. Любые изменения в дни проведения фестиваля, уже невозможны. Обслуживаются группы не менее 15 человек.


Условия участия:

Прием заявок для участия на сайте фестиваля, до 15.09.2021г.

- 30% от Целевой программы вносится после подачи заявки до 15.09.2021 г.

- 30% от Целевой программы +транспортное обслуживание, вносится до 01.11.2021г.

-40% от Целевой программы, вносится в день заезда -19.01.2022г.



- Согласно договору «Оказания услуг по предоставлению размещения отеля»

При отказе Заказчика от гостиничных услуг, с него удерживается:

- 30% от стоимости путевки, если отказ последовал менее чем за 30 дней до заезда;

- 50% от стоимости путевки, если отказ последовал за 14 дней и менее до начала заезда;

- 100% если отказ последовал в день заезда или в период проживания.


Первый шаг

Участники предоставляют в оргкомитет предварительную анкету-заявку на ( E-Mail; ARTBEFAMILY@MAIL.RU по ссылке на сайте фестиваля: ПОДАТЬ ЗАЯВКУ- только директором школы или лицом организующим групповую поездку!)

Убедитесь, что Ваша информация получена!



Уважаемые руководители школ!
Участие в мероприятиях подразумевает безусловное согласие конкурсантов, руководителей, родителей или сопровождающих лиц, со всеми пунктами настоящего Положения данного мероприятия. Невыполнение условий Положения влечет за собой дисквалификацию участника.



Генеральный директор

АНО МЦРПТИ «ArtBeFamily»
Григорьев С.А.____
Made on
Tilda