Дополнительная информация по Транспортному обслуживанию
Дорогие наши участники! Ваш коллектив обслуживает лучшая транспортная компания г. Сочи. Документы оформляются только через ГИБДД, по всем законам детских перевозок! Поэтому, обратите пожалуйста внимание на следующие правила:
Для заказа транспортного обслуживания, коллектив получает заявку от оргкомитета. Важно организаторам поездки, правильно указывать время встречи вашей группы и время выезда из комплекса.
Время для встречи коллектива, указывается согласно данным по билету, по факту прибытия поезда или самолета в аэропорт или ж/д Адлер (номер рейса, номер поезда, номер вагона).
Время для выезда коллектива, указывается в зависимости от планов делегации перед посадкой на поезд или самолет. Но не позднее 12-ти часов дня в день выезда, рекомендуемое время за 4 часа до отправки поезда или самолета.
Важно! Любые изменения транспортных услуг, возможно, не позднее, чем за 3-е суток до проведения фестиваля. Убедительная просьба, заранее планировать по времени выезд коллектива из комплекса. Любые изменения в дни проведения фестиваля, уже невозможны (так как документы оформляются в ГИБДД) . Обслуживаются группы не менее 10 человек.
Обратите пожалуйста внимание, что любые дополнительные услуги по питанию, проживанию, досугу, экскурсиям, транспортному обслуживанию не входящие в стоимость целевой программы, оплачивается из собственных средств.
Дополнительные награды В рамках фестиваля можно заказать дополнительные индивидуальные награды:
кубки, индивидуальные дипломы, сертификаты, благодарственные письма) по запросу руководителей и родителей или иных целей.
Только по предварительной заявке за 14 дней до фестиваля.!!! - Медаль - 300 руб
- Кубок +шильд - 1300 руб
- Индивидуальный диплом участника, Письма - 100 руб
Любые дополнительные услуги по питанию, проживанию, досугу, экскурсиям, транспортному обслуживанию не входящих в стоимость целевой программы - оплачивается из собственных средств.
Условия участия: Дорогие участники! Даты проведения фестиваля в летний период, всегда очень востребованы. Поэтому, важно соблюдать следующие условия:
После подачи заявки (на сайте фестиваля), с руководителем коллектива связывается специалист и отправляет на указанный электронный адрес необходимые заявки для участия.
В течении
5 рабочих дней необходимо заполнить форму
«Состав делегации» и отправить обратным письмом.
В течении
7 рабочих дней необходимо внести предоплату в размере
30% от общей стоимости целевой программы на основании счёта.
(при отсутствии минимального взноса, заявка с брони снимается),
Далее
до 15 марта необходимо внести следующий взнос -
50% от стоимости Целевой программы + транспортное обслуживание. Оплата оставшейся суммы -
20% и организационные взносы, могут быть внесены наличными по факту прибытия всех участников в день заезда, или на расчётный счёт не позднее чем
за 15 рабочих дней до начала фестиваля.
- В случае отказа коллектива после оплаты от участия или уменьшение количества участников
за 45 рабочих дней до начала фестиваля, сумма в размере
10% от стоимости Заказчику не возвращается.
- В случае отказа коллектива или участника
за 10 рабочих дней, сумма в размере
50% не возвращается.
- Возврат денежных средств участникам, которые не смогли приехать по болезни (при наличии только медицинской справки), возможен не позднее, чем
за 3 дня до начала фестиваля.
Прием заявок заканчивается
за 10 дней до начала фестиваля. Прием заявок может закончиться ранее установленного срока, как только все забронированные места будут выкуплены участниками! Обращаем ваше внимание, что количество мест в Апарт-отеле ограничено! Советуем заблаговременно приобретать ж/д и авиа билеты.
Участники предоставляют в оргкомитет предварительную заявку
На почту:
Artbefamily@mail.ru по ссылке на сайте: ПОДАТЬ ЗАЯВКУ. Далее ожидайте ответное письмо.
Желаем Вам отличного отдыха и высоких результатов!Генеральный директор
АНО МЦРПТИ «ArtBeFamily»
Григорьев С.А.